Чат



Из истории возникновения флеш игр

В 1996 году компания Macromedia впервые представила на мировой рынок технологию Flash, и это стало отправной точкой дальнейшего развития данного направления в игровой индустрии. Технология Флеш дала возможность создавать интерактивные увлекательные игры проще и ярче, затем позволила им стать он-лайн доступными, и поэтому мегапопулярными.

Разработанная компанией Macromedia и представленная всему миру новая технология Flash сайты подняла процесс создания сайтов на новый качественный уровень. Эта же технология дала инструмент для создания анимированных и интерактивных игр, играть в которые стало возможно он-лайн, т.е. в реальном времени, с партнерами и прямо в браузере. Гуру программинга быстро поняли и оценили потенциал и пользу этой технологии, и начали создавать расширение софта с целью наращивания и совершенствования рабочего функционала флеш игр. Этот процесс длится по сей день, все новые и новые оригинальные игры ежедневно радуют своих фанатов.

Для создания флеш-приложений языком программирования был выбран Action Script, постепенно развивающийся и совершенствующийся. Именно он в своей третьей версии стал окончательно объектно-ориентированным, что позволило существенно улучшить существующие игры, ставшие неким стандартом современных.

С начала 200й года эти игры стали разнообразнее и увлекательнее по процессу игры, задумке, цели и сюжету, тогда появилась необходимость разделить их и упорядочить. Началась их рассортировка по множествам различных категорий.

Популярность игр онлайн огромна, сегодня играют малые и взрослые, дома, по дороге, в очередях и, к сожалению, на рабочих местах. Руководители фирм и компаний как могут, пресекают повальное увлечение флеш онлайн играми, но иногда и сами в свободное время не гнушаются сразиться с невидимым соперником по сети. Но, проблема игр в офисах до сих пор стоит остро, а рабочее время все так же тратится на стрелялки, бродилки, аркады и т.п.

Разработчики игр - программисты и веб-дизайнеры создавали ремейки некоторых особо популярных старых видео игр с персонажами Марио, Соник и подобными, что еще более популяризировало игрушки. Между «родителями» игр происходят постоянные соревнования – они состязаются и участвуют в конкурсах на создание новых интересных сюжетов. Пользователи сети интернет тоже не отстают, образуются группы фанатов той или иной популярной он-лайн игры, внутри которых тоже происходит борьба за самый высокий результат, первое место по очкам или по времени, они общаются на форумах посвященных любимой игре и в чатах.

В 2004 году вышла в свет версия флеш, базировавшаяся на Action Script 2.0, тогда обновленное программное обеспечение позволило игрокам большие возможности в игре.

С этого момента началось их массовое и победоносное шествие по Интернет сети, которое увлекло миллионы пользователей - фанатов игр всего мира.

В дальнейшем права на флеш технологию были выкуплены компанией Adobe, которая выпустила Action Script версии 3.0, позволяющий создавать игры, большой функциональности и сложности, с использованием графики и анимации высочайшего уровня.

 

Другие статьи

Играем во флеш игры увлеченно, оригинально и бесплатно!

Практически каждый из нас знает, насколько полезны и эффективны компьютерные игры для взрослых и детей. Постепенно развиваясь и преобразовываясь, эти игрушки захватывают все большую аудиторию приверженцев и даже фанатов.

О причинах популярности флеш игр

Развитие современных технологий, относящихся к сфере создания веб-графики, позволило компьютерным игрушкам, в которые играть можно напрямую в браузере, существенно повысить свою привлекательность и функциональность для поклонников компьютерных игр.